Предоставляется только лицам, получившим электронный браслет.
Оформленный тариф на электронный браслет подтверждает право Посетителя пользоваться услугами Бани в течение всего времени в соответствии с оплаченным тарифом. Если посетитель, который уже покинул территорию Бани, изъявляет желание повторно попасть на территорию Бани, он должен приобрести новый билет.
Стоимость услуг Бани устанавливается Прейскурантом, утверждаемым администрацией. Цены на билеты и информация об акциях Бани указаны на официальном интернет-сайте, на доске информации в зоне ресепшен.
При расчете, каждый гость обязан проверить предчек и оплатить. В случае, если есть разногласия, написать заявление на имя директора. Заявление рассматривается в течении 3-х рабочих дней.
Электронный браслет является входным билетом на территорию Бани для пользования услугами, ключом от персонального шкафчика. Вся информация о приобретенных товарах и услугах накапливается в электронном виде в единой базе данных Бани и на браслете.
Исчисление времени, проведенного в Бане, начинается от момента выдачи посетителю браслета и завершается в тот момент, когда посетитель подносит браслет к считывающему устройству и отдает браслет администратору (кассиру) на ресепшен при выходе из Бани. В случае бронирования номеров, кабин и кабинетов с момента бронирования. В случае, если гость опоздал, время исчисляется именно с момента бронирования и до обозначенного времени гостем в момент бронирования Продление возможно только в случае, если нет последующих броней. По окончанию забронированного времени, гость обязан покинуть номер, кабинет. Минимальное время бронирования номера 2 часа.
Время пребывания в Бане контролируется посетителем самостоятельно.
К дополнительно оплачиваемым услугам на территории Бани относятся:
- питание в ресторане и баре
- услуги парения и массажа
- аренда банных принадлежностей
- другие виды услуг, утвержденные Администрацией.
Электронный браслет является собственностью Бани. Посетитель несет ответственность за сохранность и целостность электронного браслета, который носится на запястье руки и предъявляется сотруднику Бани по его требованию. При выходе посетителя из Бани электронный браслет сдается администратору (кассиру).
При получении браслета, Посетитель обязан, не отходя от кассы, визуально осмотреть его и убедиться в отсутствии каких-либо повреждений. Претензии Посетителя о выявлении повреждений браслета, после того, как он отошел от кассы, Администрацией не принимаются и не рассматриваются.
В случае повреждения гостем имущества комплекса, гость обязан оплатить стоимость согласно прейскуранту, в случае, если поврежденной позиции нет в прейскуранте, администрация определяет стоимость индивидуально с учетом рыночных цен и понесенных затрат.
За превышение временного лимита в Бане (время, которое не было оплачено при внесении предварительной оплаты), расчет производится следующим образом: превышение оплаченного времени пребывания в Бане оплачивается согласно утвержденному Администрацией Бани прейскуранту, плата рассчитывается по расценкам, действующим на момент посещения Бани и подлежит уплате в кассе на выходе.
После посещения комплекса гость обязан сдать взятые в аренду вещи, в случае порчи или отсутствия, оплатить стоимость согласно прейскуранту утвержденному Администрацией.
Пользование бассейнами и купелями разрешено только в чистом виде, в случае, если после посещения гостя присутствует посторонний мусор гость обязан оплатить обслуживание согласно прейскуранту на обслуживание. В случае неспособности посетителя заплатить за дополнительно проведенное время или оказанные услуги, деньги с него взимаются в порядке, установленном законодательством РФ.